Новости

18 Декабря 2017

Ростех станет основным оператором материально-технического послепродажного обслуживания магистрального самолета МС-21. Победителем конкурса на оказание соответствующих сервисных услуг стал авиационно-сервисный центр холдинга «Технодинамика», входящего в Корпорацию.

В рамках контракта сервисный центр обеспечит управление процессами ремонта авиационно-технических изделий, поставку и обмен вышедшего из строя оборудования, а также доступ для авиакомпаний к необходимым в процессе эксплуатации воздушных судов компонентам.

«В конкурсе на послепродажное обслуживание МС-21 наш холдинг «Технодинамика» опередил сразу несколько компаний, в том числе зарубежных, по совокупности таких критериев как цена, инфраструктура, деловая репутация и опыт, -  прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. - Сейчас мы находимся на финальной стадии согласования всех юридических аспектов с нашими партнёрами и в самое ближайшее время сможем подписать контракт».

Для бесперебойного обеспечения эксплуатантов и оперативного оборота изделий будут задействованы складские мощности «Технодинамики» вблизи аэропорта Шереметьево, а также склады в других регионах. Эксплуатанты получат доступ к службе клиентского сервиса в круглосуточном режиме.

«Если говорить о сумме контракта, то по нашим оценкам, в течение первых 10 лет суммарная выручка по всем направлениям деятельности, предусмотренным данным контрактом, может составить 1 млрд долларов», - сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

В рамках комплексной программы материально-технического обеспечения планируется обслужить более 400 самолетов в течение первых 10 лет после начала коммерческой эксплуатации МС-21, при этом авиационно-сервисный центр будет обеспечивать сопровождение как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды.